Продажа дизтоплива оптом

Топливо печное светлое и дизельное топливо.

В чем же отличие печного топлива от дизельного топлива помимо названия? Для того чтобы наиболее полно ответить на этот вопрос, рассмотрим основные отличительные свойства этих нефтепродуктов с точки зрения Потребителя, Экономики и Производства.

Потребительские свойства наиболее уместно рассматривать первыми, ведь изначально производство нефтепродуктов обусловлено конечными потребителями, и соответственно, необходимым им топливом.Так "светлое печное топливо" или "бытовое печное топливо" предназначено для автономного отопления, например, частных домов, или для бытовых и производственных печей. То есть светлое печное топливо применяется для  сжигания в отопительных установках и теплогенераторах небольшой и средней мощности.  Без перечисления всех областей применения дизельного топлива, в сравнительной характеристике с печным, с точки зрения потребителя, можно сделать вывод: светлое печное топливо имеет гораздо "более узкую специальность в применении"и отражается на его "составе".Рассмотрим производство светлого печного топлива.Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения. По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %) и верхний предел вязкости печного топлива выше дизельного ( 8,0 мм2/с при 20 °С против 6,0 мм2/с ). Также в печном топливе не нормируются такие показатели как цетановое, йодное числа и  температура помутнения. Также  массовая доля серы в печном топливе может быть до 1,1 %. Можно сделать вывод, что для производства дизельного топлива требуется более "тонкая" настройка оборудования для его перегонки.

Рассматривая экономическую сторону для сравнения топлива, учитывая "узкую специальность применения" светлого печного топлива,а  также, сравнительно меньшую ресурсозатратность на его производстве, стоимость дизельного топлива должна быть выше.Но на ценообразовании дизтоплива сказывается еще и заложенные налоги: транспортный?! и акцизы. Конечная разница в цене составляет примерно 30-40%.

Парадоксально, но вопрос разницы топлива актуален именно для росссийского потребителя. И есть ряд причин по которым он возникает. Основной причиной является "подтасовка товара" с целью получения большей выгоды для Продавца,  так и получается у нас что в баки автомобилей льется топливо предназначенное для сжигания только в печи... В Европе данный вопрос решается государством достаточно легко, путем добавления красителей при производстве топлива, которые соответствуют конечному назначению нефтепродукта.Но есть и причина "адекватная рыночным отношениям".  Для того чтобы конкурировать на рынке нефтепродуктов, а именно в сбыте дизельного топлива, производители намеренно завышают один или несколько показателей, и конечный продукт, в действительности  являющийся дизельным топливом, становится освобожденным от уплаты акцизов.

Остались вопросы?

Звоните нам:   (861) 290-23-93
(861) 245-93-93

Оформляйте заявку
Цены на дизтопливо
Цены на бензины